мобил 3000 5w40 масло мобил 5w40 отзывы
 
ліхтар освітлення номерного знака купить запчасть 3094300212D0A Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bitcoin hide funds
 
descargar música

  

Обсуждение: Занятие Арг. танго глазами балльника.

Вчера была произведена попытка пойти на Аргентинское танго.
Результаты, увы, удручающие.
Встретила нас симпатичная женщина бальзаковского возраста. Как зовут? Откуда узнали? Танцевали ли раньше? Танцуете сейчас? А, бальные танцы... ну это совсем другое ... -Поймите, тут всё не так, правда я сомневаюсь, стоит ли начинать сейчас или подождать начала следующей группы, ведь группа занимается уже больше месяца...
Фраза несколько удивила, больше месяца- это 5-6 занятий, т.е. конечно понятно, что танец другой, и что со спортивным танго (признаться в нём мы тоже далеко не профи) это никак не связано, однако база она и есть база, и квадрат, как его не меняй, всего лишь квадрат. Всё-же определённая общая подготовка у нас есть, и в паре в стандарте мы стоим не первый день, полтора года бальных танцев это немного, но всё же.
Подумали и решили, что коль скоро первый урок всё равно бесплатно, то стоит остаться хотябы посмотреть, может действительно рановато, и стоит до следующей группы подождать.
Посмотрели минут десять. Базовый ход, повороты, движения назад, шаг сбоку от партнёрши, задержка... отличается позиция в паре, но не сильно, очень медленный ритм (наверно потому что начинающие). Переобулись и решили попробовать. Непривычно делать под их счет... в 2 раза быстрее легче. Повторили то, что делалось, ничего военного. Начали учить новую композицию... нормально. Так доработали до конца урока. После урока нас обступило несколько человек с вопросами об обуви- объяснили где можно купить. Подумали остаться посмотреть на продолжающих, но решили, что лучше поехать к себе на тренировку... оно полезней...

Подводя итог...
Плюсы - Классный зал, зеркала, паркет
Минуса - Совершенно сонный ритм занятия, много пар (около 15), отсутствие разбора техники (ну не верю я, что они её прошли), ориентировка группы на слабого (объясняют, пока последние не скажут, что поняли), и непонятное ощущение лени и недоработки, даже преподаватели, как мне кажется, работают в пол силы.

Наверно основной причиной является средний возраст группы. Я бы оценил его как 45+ с небольшими отклонениями в обе стороны.

from: lizalear

Танго группы обычно такого возраста везде (в Тель-Авиве, пожалуй, помоложе, в Иерусалиме - постарше).

Я сама не была на уроке в Хайфе. Возможно, ритм сонный и преподавание сориентировано на слабых. Однако уроки аргентинского танго сильно отличаются от уроков бальных танцев (на основании личного опыта могу сравнить те и другие), т.к. танго - принципиально другой танец. Не знаю, были ли вы к этому готовы.

Я бы посоветовала заглянуть в Телль-Авив к Келли (у нее много техники) и сделать выводы. Может, вам просто не подходит аргентинское танго как таковое :)?

from: tankha

Я понимаю, что Аргентинское танго другое. Возможно я действительно рассчитывал на нечто большее.

from: lizalear

база она и есть база, и квадрат, как его не меняй, всего лишь квадрат

Это так и не так. Лично знаю несколько человек, годами занимавшихся бальными танцами, которые, при переходе на танго, становились (и долго оставались) совершенно беспомощными. Их бальный опыт пригождался примерно через год занятий...

from: tankha

Говоря об опыте я подразумевал сработанность пары. Думаю, это в любом танце нужно:)

from: lizalear

Сработанность пары, если я правильно понимаю, имеет большое значение только при подготовке к выступлениям (или для собственного комфорта пары).
Учить новый танец все равно надо с разными партнерами, по крайней мере так принято в хороших школах.

from: tankha

Мне сложно отрицать правильность обучения в школах, хотя бы потому, что я могу ориентироваться только на БТ и Сальсу.
Но и там и там ИМХО постоянный партнёр, как минимум для начала, лучше (имеется ввиду если пара сработанная). Есть возможность помочь друг другу. в той же Сальсе я предпочитаю танцевать со своей партнёршей.. Просто нравится больше:)

from: anchan_uk

Пара мыслей по поводу. Если уроки у них прогрессирующие, после где-то третьего занятия в праве преподавателя - отправить вновь пришедших к началу следующего цикла, даже под угрозой того, что они к тому моменту передумают. Лично мы такого не делаем, но наши классы идут в стиле drop-in. Если кто-то требует специального внимания, к нему приставляют ассистента, который работает с такими парами пару уроков, или до тех пор пока они не смогут присоединиться к основной группе. Упавшая на хвост пара, даже если это сальсеры или бальники, требует от преподавателя отдельного внимания, иначе они рискуют уйти с урока с нулем информации - ибо паттерн, который вы выучили на уроке, сам по себе не особо полезен. Так что препод был в чем-то прав. Хотя хрен их знает - видала я ребят, которые и после года занятий не знали, куда лошадей запрягать.

Дальше. Я сама занималась бальными и саьсой до танго, все у сильных преподавателей. Сейчас учу танго новичков, пока основной преподаватель занят с группой продолжающих. Ощущение примерно вот какое. Если сальсерам все можно объяснить на пальцах, и их опыт в сальсе им очень помогает, то у бальников чаще всего приходится ломать привычное положение тела в танце, в отдельных тяжелых случаях это может занимать до года. Но у тех и у других нужно стоять над душой каждое занятие в течение двух месяцев, постоянно корректируя положение тела, рамки и шаг - пока тело не запомнит. Иначе они продолжают выглядеть, как сальсеры или бальники, танцующие танго, что сильно отличается от тангерос и мешает правильно вести и следовать в арг. танго.

Исключение составляют люди, занимающиеся бальными на очень хорошем уровне: здесь в Лондоне - порядка золотой медали, которые уже не одну собаку на всем этом сьели. Таким достаточно намекнуть. И то последнее шоу BBC показывает, что арг. танго для продвинутых танцоров (не профессионалов) стилизовать на порядок сложнее, чем все остальные social dances (навскидку - все семейство свингов, чарльстон, хастл, сальсу, меренге, ламбаду). Для сравнения: мне бальные в начале танго практически ничем не помогли, а я занималась ими до трех раз в неделю в течение двух лет, включая частные уроки. Сальса - да, ибо я уже худо-бедно следовала. Наоборот - полгода частных занятий танго с аргентинцем здорово улучшили и мои бальные, и мою сальсу. Откуда знаю - приход через полгода в старые тусовки вызвал активные вопросы, где я занималась эти полгода и что они тоже так хотят.

Последнее замечание. Здесь в Лондоне средний возраст тангерос - порядка 35 лет, впрочем с сильными отклонениями в обе стороны. Похоже, в Израиле народ постарше. Впрочем, мне говорили, что в Мадриде танцует народ, которому за пятьдесят... Вот, мои пять копеек в разговор.

from: lizalear

Анчан, спасибо. Твои 5 копеек ценнее иной сотни :)
Я как раз надеялась, что кое-кто (не будем показывать пальцем), с опытом в бальных и в танго, откликнется.

Как обычно, 5 копеек тянут на отдельный пост, так как касаются злободневной темы. Почти вся таргет аудитория этого сообщества (русскоязычные израильтяне) - бывшие или настоящие бальники, а сообщество посвящено social dance. Даже я (каюсь) занималась бальными танцами достаточно, чтобы выработать к ним вполне определенное отношение.
Переход из одного в другое - в какой-то мере лейтмотив сообщества. Многим было бы полезно твое авторитетное мнение, касающееся перехода из бальных в social и связанных с этим проблем. А также - пользы, полученной в результате перехода.

А теперь, шепотком... Стилизовать ламбаду.... очень очень непросто. То есть, результат может смутно напоминать ламбаду по шагам, но движения будут чужими и топорными. Я учила одного бальника/сальсеро зуку. Он быстро запоминал фигуры, но даже после 1,5 лет еженедельных частных уроков так и не усвоил необходимую плавность и естественность движений.

Ламбада (зук) и арг. танго как бы друг друга дополняют, своей непохожестью и сходством. Там почти все наоборот с точки зрения положения тела, движений и шагов, но в плане контакта между партнерами - очень много общего.

from: anchan_uk

Ты знаешь, в этом шоу они стилизовали в аккурат ламбаду, тот самый синтетический супер-дупер сексуальный вариант, который сейчас практически уже отмер и заменился более естественными вариациями на тему. С тем шоу засада еще была в том, что хореографы у них во всех танцах были одни и теже, очень талантливые ребята, но... в первую очередь бальники. Так что дело еще и в этом.

А за зук - верю сразу. Собственно, я бы за это дело сейчас и браться не стала - думаю, это надо осваивать глубоким погружением где-нибудь в Рио у грамотных преподавателей - марафоном минимум на месяц. Тогда может случится прорыв. И то неочевидно - для бразильцев такая манера двигаться естественна, для нас - нет, так что это по сути требует научиться двигаться заново. Что весьма непросто, и, кстати, не особенно трабуется в танго, которое все-таки основано на нормальном естественном шаге вперед, который мы все тренировали двадцать с чем-то лет.

from: lizalear

Интересно было бы взглянуть...

Самое забавное, что в зуке не все так страшно. Он основан на самых что ни на есть естественных движениях. Тоже шаг вперед, перенос веса с каждым шагом, делов.
Дальше - вопрос стиля, от самого простого (танцуешь - почти как ходишь) до более плавного и "волнистого". Чем меньше нарочитой стилизованности в движениях - тем качественнее танец.
Проще всего тем, кто вообще никогда ничего не танцевал. Или еще не танцевал, по малолетству :).

Раз уж мы об этом заговорили... учиться лучше всего НЕ в Рио, а в Порто Сегуро, или в Буэнос Айресе, с погружением :). Там находятся лучшие учителя, в Рио же ничего стоящего нет (да не убьют меня голландцы - корявые последователи преподавательской пары из Рио).

Еще смертельный (в смысле-хороший) вариант: Токио!

from: anchan_uk

Токио - вариант только если там же жить и там же зарабатывать на оную жизнь, говорю как краевед. Даже из Англии со здешним тяжелым фунтом заезды в те края сопряжены с хорошими расходами внутри страны. Два других места требуют таки знания испанского и наличия времени на упражнение. Да ладно, мне пока танго плюс к работе хватает, кроме того, съездив на континент, я подумываю добраться до Чичо с просьбой о паре частных уроков. А там будем посмотреть...

from: lizalear

это я так, теоретизировала :). Не агитировала (тем более за Токио).
Я бы хотела сбегать в Аргентину в какой-то момент. Никак не решу, в какой.
Ах, Chicho.

from: anchan_uk

Меня пара парижан агитировала за Кристофа, но когда я помянула про это Пабло, своему преподавателю-аргентинцу, он пообещал меня прибить, если я сунусь хоть к кому-то из не-аргентинцев и заплачу хоть одно евро. Делая скидку на классическую аргентинскую манеру к овердраматизации, признаю его правоту - Чичо судя по всему превзошел своих учителей, а все европейские преподаватели - в лучшем случае вторая производная. Посмотрев четыре-пять шоу, вижу пока что, что моща прет, а еще музыкальность фантастическая. Но этому у Чичо надо мужикам учиться.

from: tankha

Честно говоря мне сложно сказать как у них построена программа уроков:)
Я не в коем случае не оспариваю право преподавателя не принимать новую пару - сам знаю сколько времени надо на то чтоб подогнать новую пару до общего уровня. Просто смотря на общий уровень группы (конечно со стороны человека, первый раз видящего танец, что далеко от объективизма) было несколько странно. Я понимаю, что в данном вопросе являюсь полным дилетантом, но мне немного непонятно, что модно выучить (воспринять, почувствовать) за 3 урока, в группе, что невозможно наверстать за пару уроков в той же группе.
Насчет положения тела это да:) даже неособо долго занимаясь БТ изменить базовую позицию непросто. Привычка однако. Но вот насчет ведения... если партнёрша привыкла вестись, то неужели это отличается в разных танцах. Прейдя на сальсу мы не заметили разницу. Хотя сальса не танго, в БТ нас приучали к ведению коленями и бёдрами, а тут похоже иначе.
Думаю занятия другим стилем танцев в любом случае поднимает общий уровень, который не может не отразиться на других стилях, всё же как ни крути, а таец остаётся танцем, и даже в самых разных стилях есть общие вещи:)

from: lizalear

К сожалению, далеко не все выученные танцы могут служить хорошей базой для новых танцев. Привычки, да. Дурные и не очень. Сальса, например (особенно NY stylе) - вьедается так, что потом не вытравишь.

from: anchan_uk

"О хоббите речь, а хоббит навстречь". Пардон - это я все еще не перестроилась с толкиеновского конгресса. Вчера к нам заявилась парочка бальников с хорошей бальной подготовкой - на первый урок танго. Оййй. Пабло, послушав мои первые обьяснения, отозвал в сторону и дал по ушам, что за этими вещами ребятки должны идти на частный урок и только если им шибко надо, а тут вместо обьяснения техники танца им надо давать команды и следить за их выполнением - т.е. муштровать. Хмм. Через час я поняла как он был прав. Ребятки были очень умненькие - все слышали и прекрасно внимали, НО. Через два шага пара плавно перетекала из танговской стойки в бальную, при чем они этого даже не замечали.

Короче, Склифософский. (с) Бальникам надо обьяснять, что это не танец, а ходьба под музыку. Что все бальные повадки надо забыть, вспомнить ощущение тела при ходьбе по улице и вбивать это, как рефлекс на музыку танго. Ступая вперед на каблук, а не на носок, как в иной латине. Ведя не коленями и бедрами, а грудью, чего бальники отродясь не делали. Их опыт пригодится - но только после того, как тело усвоит новые правила игры, на что им надо примерно столько же, сколько не-танцорам, если не больше. Пример - у меня локоть в открытой рамке шел вверх и назад примерно год, пока не переучилась. Тогда бальники в среднем способны проходить материал трех уроков в течение одного, но усвоят все это только если останутся потом на милонгу и будут тупо отрабатывать материал в течение четырех часов - то же самое, что стоит делать после одного частного урока. И вообще - в этом случае надо найти лучшего преподавателя в вашей области (иногда - в стране, если это технически реально) и мотаться к нему на частные уроки. Потому что единственный повод отлить из бального танцора тангеро - вообще говоря расплавить предыдущую стойку и отлить совершенно новую, правда основанную на природной грации шага вперед, который мы все тренировали, начиная примерно лет с четырех.

В утешение могу сказать только одно. Занятия модерн-балетом еще хлеще. :-) И если танго решает заняться не бальник, а балерун, который владеет техникой модерна, все что ему надо научиться, это вести. И гениальные танцоры танго, которых мы видим потом на сцене и в разных танго-шоу, получаются именно из таких ребят. Посему для начинающего танцора танго, не смотря на предыдущий опыт в других стилях, самое лучшее подспорье - уроки модерн-балета для начинающих во взрослой группе. Причем имеет смысл прорываться в самые лучшие студии в стране, потому как преподаватели классического танца тоже разные бывают, в сильных студиях на подобные места огромные конкурсы, так что там плохих держать не будут. Аминь.

P.S. В отличие от бальных преподавателей, танго и салсу может учить кто угодно, чтобы стать преподавателем, нужны минимальные навыки и определенное нахальство, но никаких сертификатов не существует. У меня высоко поставлена планка, но не всем повезло упасть на хвост талантливому аргентинскому преподу. Видела я такие групповые занятия, ходить на которые - потеря времени и денег.

По сети поставить диагноз не удастся - единственный способ - поговорить с местными танго-энтузиастами и выяснить, к кому стоит идти. Знаю случаи, когда народ мотается на частые уроки в Штатах, тратя 3.5 часа на дорогу в один конец, так что даже если уроки в Тель-Авиве, то из Хайфы раз в неделю это технически возможно, даже если не шибко конфортно.

А чем вам салса не угодила? Израильские салсеры зажигают, это широко известный в Европе факт. У нас в Лондоне она стала слишком, мнээ.. слишком часто приходится давать по укам. Танго - более чувственный танец, и народ там поинтереснее. Будь тут с салсой все в порядке, я там бы и жила дальше. :-) Удачи!

from: anonymous

Добрый день!
Внесу и свои пять копеек, хоть, простите, "сами мы с Москвы".
На эту ветку попал случайно, спасибо ребятам из Самары.
Я танцую танго 6 лет, около трех - преподаю. до танго никакими танцами не занимался. Учился в Европе и в Аргентине.
С одной стороны соглашусь, что танго преподавать может кто угодно и шарлатанов полно. У нас в Москве практически в каждой большой бальной школе заявлено АТ, хотя сами преподаватели настоящего АТ в глаза не видели и что такое "милонга" просто не знают и о существовании танго-тусовки даже и не догадываются. Типа - а зачем.
Но, с другой стороны, танго - ЭТО НЕ ШАГИ. Ритм может показаться медленным, движения простыми, но тут просто не в этом дело. Танец-то - социальный. Танец - про чувства. А их в одном только шаге можно столько передать.. И, простите, "чуть-чуть другая" стойка в бальных танцах, особенно если она укоренилась, в АТ так сильно мешает... "Проверено на людях".. Именно из-за базового принципа ведения-следования и "закрытости" пространства внутри пары.
Если кто-то решит попробовать себя в АТ, раскрутите препа сначала на позадушевничать, что это вообще такое.
Если будут какие вопросы или интересно продолжить тему - добро пожаловать к нам на форум в гости!

Источник: www.dancedog.com

Москва, Страстной бр. 8А  ЖАРА NIGHTCLUB
+7 (495) 136-43-02 (Заказ столов)
+7 (495) 650-45-56

купить mobil super 3000 5w 40 отзывы mobil super 3000 5w 40 отзывы интернет магазин автомасел