купить тормозную жидкость мобил для авто недорого купить тормозную жидкость мобил для авто
 
купить mobil one 5w30 mobil one 5w30 интернет магазин автомасел
 
гальмівний шланг купить запчасть 3061107011H0 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bitcoin mixing
 
mp3 free movie download

  

Танго ликбез: за что нам скажут спасибо ахилесовы сухожилия партнеров?

Итак:

Что такое Floorcraft?

Тацевание на милонге сравнимо с ведением машины по скоростному шоссе. Есть "полосы", ряды: как правило два, внутренний и внешний. Вы не можете перестроиться из одного в другой, сперва не проверив, безопасно ли это. В целом предпочтительнее находиться во внешнем ряду, так у вас по-крайней мере одна сторона защищена от столкновений.*

Центр зала - простанство, в которое категорически не заходят. Танцевать там - все равно, что прогуливаться посреди автомагистрали. Это потенциально опасно для вас, вашего партнера и окружающих. Нет никакого оправдания для пересечения зала или движения поперек от одного ряда к другому.

Есть простая истина, ускользнувшая, однако, от многих наших танго-друзей: танго - не мотогонки, там нет финишной прямой. Поэтому нет никакой причины для обгона. Вы можете танцевать так быстро или медленно, как захотите, делать настолько большие шаги, насколько сочтете нужным, но нам всем нужно двигаться вокруг зала с примерно одинаковой скоростью.
Терпение! Есть достаточно приемов для замедления, если пара впереди вас продвигается недостаточно быстро: сделайте большой шаг и остановитесь. Или: вращайтесь, вращайтесь, вращайтесь, продвигаясь немного вперед с каждым вращением. Либо сделайте шаг назад (но уж конечно никогда не делайте большого шага назад против общего движения). Нет ничего плохого в том, чтобы двигаться милю за милей, делая маленькие круги за парой впереди вас, ожидая, пока она прибавит шагу. И, конечно, есть простые контра-тьемпо шаги, которыми иногда уместно поиграть под музыку. Терпение дает вам возможность творчески реагировать на окружающую обстановку (что само по себе прекрасно), а не впадать в ступор и двигаться будто в вакууме (что совсем не красиво).

Вы наверняка выучили несколько суперэкслюзивных фигур, которых, однако, следует во что бы то ни стало избегать на тесной танцплощадке. Либо попробуйте делать их более компактно. В конце концов, мы танцуем не только со своим партнером, но и со всем залом.

Начиная танцевать посреди песни, вы обнаружите, что ваши коллеги уже образовали "ронду", двигающийся круг, к которому вам надо присоединиться. Вы не будете вклиниваться разом в один из рядов, продолжая зубоскалить с партнером, и лишь потом собираться с мыслями и начинать танцевать. Это вынудит людей толпиться за вами, или, того хуже, обгонять вас, сталкиваясь с танцующими в другом ряду.

Продвигаться зигзагами или перебегать на другую сторону зала - абсолютное табу. В Буэнос Айресе, вне зависимости от элегантности или музыкальности вашего танца, если вы рассекаете зал как пила, вас будут считать недоумком.

1. Нет причин для обгона. Обгонять - это очень, очень плохо.

2. Не следует останавливать общее движение более, чем на две секунды. В противном случае паре за вами придется вас обгонять, переходить в другой ряд и рисковать.

3. Оставайтесь в своем ряду! Если вы движетесь по диагонали из ряда в ряд, вы напрашиваетесь на удар. Либо, внезапно оказавшись перед кем-то, вы можете причинить ему вред. Тот факт, что ваш партнер не получает тычков и ударов, еще не означает, что их не получают две сзадиидущие пары из-за вашего коварного поведения.

4. Нью Йорк не блещет репутацией в плане поведения на милонгах. Нам всем следует постараться изменить ситуацию**. Ахилесовы сухожилия партнеров оценят наши усилия.

5. Крайне осторожно ведите и делайте болеос! Они могут стать причиной настоящих травм. Если вас ведут на высокое болео, у вас всегда есть возможность сделать его низким. Если вы ведете высокое болео, вы должны быть уверены, что никто вокруг не получит удара.
____________________________
* речь не идет о типичных для внешнего ряда столкновениях со стеной или
стоящими у стены столиками и стуликами.
** интересно, какую репутацию имеет Тель Авив?

Tags: robin thomas, tango, tips


posted by: anchan_uk

Добрый день. По просьбе хозяйки публикую свой комментарий к предыдущему посту отдельным сообщением. Этот список не претендует на полноту. Текст - под катом. Если что - давайте покрутим, если найдем еще важные моменты - я дополню список.

Танго развивалось и танцевалось по жизни в четырехугольных комнатах, где стены параллельны друг другу. При освоении новой фигуры стоит отмечать положение пары относительно стен комнаты, и отслеживать это впоследствии на милонге. Дело в том, что линия танца как правило идет против часовой стенки и при этом вдоль стены.

Когда преподаватель показывает новую последовательность, стоит отслеживать начальное и конечное положения пары относительно стен компаты. Если вам не приходит в голову, чего туда можно добавить или где можно изменить угол, чтобы продолжить движение по линии танца - спросите преподавателя. Самый простой способ доворота на 90 градусов влево - развернуть Г-образное окончание 8-count basic в прямую, повернув себя и партнершу на 90 градусов против часовой стрелки в конце шага вперед.

Заднее болео может вестись быстро, может медленно. Но высоту болео партнер не контролирует - это зависит от партнерши. В толпе я ведусь на высокие болео очень редко, только с партнерами, про которых мне известно, что они не будут вести этот элемент поперек жизни следующей за ними паре.

Переднее болео, в отличие от заднего, не опасно ни для кого кроме вашего партнера. Поднимайте колено вверх только после того, как он провернул вас мимо опасной зоны в центре.

Не начинайте танец с классического 8-count-basic, первый шаг которого - назад для партнера. Первый шаг в движущийся круг - дли-инный боковой. Когда вы уже влились в круг, один шаг назад дозволяется - следующая пара всегда должна оставлять вам возможность одного шага назад.

Если вы танцуете в close-hold, особенно голова к голове, у партнера имеется слепая зона градусов в 120 - там, где голова партнерши закрывает обзор. Основное правило в танце - смотрите туда, куда собираетесь двинуть вашу даму - в этом случае не так тривиально, как при открытой рамке. Хочешь жить - умей вертеться: в этом случае вам постоянно придется осматриваться при помощи half-turns и различных changes of front. Еще один вариант - временами открывать рамку в середине сиквенса (для того же сандвича или там хиро с выдрыпонами для партнера в центре), осматриваться, после чего закрывать рамку по окончанию сиквенса.

Дорогие барышни - не смотря на большой соблазн закрыть глаза и сосредоточиться на музыке и вашем партнере, на переполненной милонге стоит их держать широко открытыми. Если вы видите, что ваш партнер бесстрашно делает шаг назад, чего в данный момент делать категорически не стоит - дайте ему это понять. Например, распахните глаза еще ширше и напрягите правую руку, не пуская его туда. Он еще будет вам благодарен!..

Ну и напоследок. Сколько раз приходилось наблюдать партнеров, которые пытаются одновременно вести даму в танце и понравиться ей, поддерживая светскую беседу. Частенько на неродном языке. Убить нельзя помиловать!.. Чес-слово, дорогие таварищи муффыны, для этого у вас имеется немножко времени между танцами. Всегда можно прихватить первые такты музыки - ронда никогда не срывается с места с началом новой мелодии. Если вы думаете, что этого времени недостаточно - оттачивайте свое мастерство. Я лично наблюдала, как в Буэнос-Айресском салоне Канин товарищ уговорил барышню удалиться с милонги с ним под ручку за три паузы между четырьмя танго. Я не к тому, что это пример для подражания. Просто танго - невербальное общение между партнерами, что же касается вербала - в данном случае less is more (меньше больше да лучше).

Happy tangos!

from: lizalear

Не устаю радоваться качеству текста :). Спасибо!

Вопрос: как обстоит дело с навигацией на Лондонских милонгах? В Тель Авиве обстановка неважная, глаза и при незабитом зале не закроешь.
И: как быть, если сразу за тобой пристроилась парочка, сносящая все на своем пути? Спасаться бегством? Или есть шансы на выживание?

from: anchan_uk

В Лондоне зависит от милонги. Welsh Centre особенно плох в этом плане - все делают вид, что это из-за новичков, которые якобы вливаются в танцы после четырех уроков в соседнем помещении. На самом деле, новички тут практически не при чем. Пол в зале слегка скользкий, не смотря на его размеры туда частенько набивается много народу, и просто-напросто народ не шибко церемонится. Даже те, кто в других местах запросто может танцевать без проблем. Короче, тайна веков. На небольших милонгах, где все движение в одну линию, все нормально. На паре других больших - тоже как-то без проблем.

Если сразу за тобой пристроилась парочка, которая один раз залезла на твою территорию, и при этом спешит, как на пожар, можно например воспользоваться углом зала - забить этот угол и учинить там что-нибуть длительно-вращательное типа полного хиро, да еще с барридой и контр-барридой впридачу - короче, нехай шуруют вперед. Альтернативный вариант - сурово взглянуть в глаза товарищу сразу после столкновения, не всегда срабатывает. :-) А вообще - спрашивай у муффынов, я все-таки на больших милонгах не веду. Не женское это дело.

from: lizalear

Спасибо за совет (угол).

Действительно, зачем вести, когда можно предоставить этот неблагодарный труд другому. Полу.

Источник: www.dancedog.com

Москва, Страстной бр. 8А  ЖАРА NIGHTCLUB
+7 (495) 136-43-02 (Заказ столов)
+7 (495) 650-45-56

купить mobil super 3000 5w 40 отзывы mobil super 3000 5w 40 отзывы интернет магазин автомасел